Recipes of My Life

Life is a Kitchen, where I am a Chef.

Я не Пишу Свой Блог. И про Рюкзак.

Я не пишу свой блог. А почему?

Такой вопрос я задаю себе периодически с некоторой укоризной. Я не могу назвать себя занятой, тк давно уже изобрела аксиому, которая прекрасно работает: “Все – вопрос приоритетов”.
Значит, написание статей в блог стало для меня не приоритетным. А ведь сказать мне есть много разного, тк жизнь и вместе с ней опыт-то продолжается. Происходят ситуации и их наблюдения, анализ, осознания. Не просто череда событий, составляющих день и неделю, и месяц, и как будто бы жизнь, о которых можно рассказывать, словно отчет составлять, а именно случаются моменты и связанные с ними реализации.

Просто, наверное, я не путешествую и оседлая жизнь менее яркая. Но: никак не менее важная! Важного наполнения полно, и изумляет все сочетание того, что раньше в путешествиях давалось регулярно и было жизнью, и потом стало багажом. Теперь я регулярно открываю свой “рюкзак путешественника”, в котором уже не футболки-индийские курты и шаровары-покрывало со слониками на все случаи жизни-и бируши(мало ли где заночевать придется), а все это, как тыква в сказке про Золушку, превратилось в кладезь знаний, который я систематически достаю из рюкзака.

В путешествии, с опытом, я говорила, что, чем меньше рюкзак, тем качественнее жизнь путешественника: он чувствует себя легче и свободнее не только в весе переносимой тяжести, но в восприятии жизни, зависящего в замусоренности его ума. Я готова развить и посвятить лишь только этой теме целую статью – только скажите, что не верите!

И вот теперь у меня есть новый опыт, когда рюкзак, служивший мне всегда домом (я всегда возвращалась к нему и спала, там, где он), сам приобрел дом. Теперь не я – там, где и он, а он – где я. И теперь мой опыт  использования его наполнения говорит, что, видимо, есть некая пропорциональность в достигнутом минимальном размере рюкзака при путешествии и его нынешних (приличных) размерах дома.

В моем рюкзаке теперь – кладезь знаний и опыта.
Также там напоминания о том, что важно в жизни.
В отдельных кармашках сохранились источники энергии спокойствия и безмятежности.
Просто-таки по всем его уголкам распиханы радость жизни, доверие к людям и к самой жизни, уверенность в себе и своей судьбе.
На специальных крючочках, где когда-то висели фонарик, мыло, бутылка воды, так, чтобы всегда под рукой, теперь место ответов на вопросы про общение, получение информации или помощи в случае надобности,  обнаружение нестандартного решения, умения не растеряться и адаптироваться.
Чехол – он спасал мой рюкзак от дождя и грязи, чтобы сохранить все его составляющие. Теперь же я вижу, что основным покрытием, позволяющим быть всему перечисленному, служит свобода! Благодаря свободе ощущения и осознавания себя самой существуют знания и опыт, понимания о важном, энергия и все остальное.

И все это я достаю нынче по частям и пользуюсь, заселив себя жить в обществе, где люди не путешествуют, а просто иногда ездят в отпуск. Учась жить среди общества, я тоже теперь езжу в отпуск, и рюкзак для этого не нужен. В отпуск ездит чемодан. Но роль рюкзака в моей жизни ничто не умаляет. Я невероятно ценю его наполнение, находя столь полезным в многочисленных ситуациях моей оседлой жизни. Нередко я делюсь чем-то с обществом – но пока не очень сориентировалась, кто тут готов принять что-либо из моего багажа, у всех ведь чемоданы в отпуск, которые наполнены никак не футболками-индийскими-куртами и шароварами и тд. Единственная точка соприкосновения, наверное, бируши 🙂 Оттого я пока ищу общий язык с обществом, тем более, что оно для меня мало того, что ново в связи с моими последними годами другого образа жизни, так еще и видение мое жизни, когда вне путешествия, так разнится со стандартом, так еще невероятно оказалось, что разница в менталитетах существенная.

Наверное, стоит накропать об этом. Если я буду писать свой блог. Пока что по крайней мере захотелось вдруг написать, на родном, на русском.

Comments are closed.

